Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения об оборудованных учебных кабинетах
Количество оборудованных учебных кабинетов – три
Сведения о наличии в собственности или на ином законном основании оборудованных учебных кабинетов – аренда здания
№ п/п | По какому адресу осуществления образовательной деятельности находится оборудованный учебный кабинет | Площадь (кв. м) | Количество посадочных мест |
---|---|---|---|
1 | Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Молодежная, д. 46 «А» | 47,9 | 30 |
2 | Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Молодежная, д. 46 «А» | 44,4 | 30 |
3 | Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Молодежная, д. 46 «А» | 36,7 | 26 |
Наши автомобили
Сведения | |||||
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Марка, модель | RENAULT SR | LADA GRANTA 219000 | RENAULT LOGAN | RENAULT LOGAN | LAV81011 |
Тип транспортного средства | легковой | легковой | легковой | легковой | прицеп к легковому автомобилю |
Категория транспортного средства | В | В | В | В | прицеп |
Год выпуска | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2014 |
Тип трансмиссии | механическая | механическая | механическая | механическая | — |
Закрытая площадка
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта и услуг для инвалидов и других МГН
• Результаты обследования на предмет доступности объекта и услуг для инвалидов и других МНГ
• Фото-фиксация основных зон и элементов
БИБЛИОТЕКА
«Сосновоборская автошкола ВОА №5» имеет в наличии Учебную литературу для обучающихся.
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Общие положения.
«Сосновоборская автошкола ВОА №5» создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся:
- социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;
- учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;
- опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.
Обеспечение охраны здоровья обучающихся проходит по следующим направлениям: Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся отражена в системной деятельности по формированию культуры здорового образа жизни.
Основные задачи данного направления:
формирование у обучающихся ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни;
создание условий для активизации субъектной позиции человека в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии.
Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям сбережения здоровья.
Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения образовательных программ.
Рациональная организация образовательного процесса.
При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время отдыха.
В своей профессиональной деятельности педагоги Учреждения учитывают возрастные возможности обучающихся и их индивидуальные особенности.
Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учёбы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка. Педагогические работники при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровье сберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.
Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса.
Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровье сбережения обучающихся и сотрудников Учреждения.
Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя:
Культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма).
Культуру физическую.
Культуру психологическую.
Культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их). Работа по данному направлению предполагает обеспечение обучающихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции.
Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья обучающегося на всех этапах его обучения.
Сущность здоровьесберегающего занятия: - обеспечить обучающемуся и педагогу сохранение и увеличение их жизненных сил от начала и до конца занятия, позволить использовать полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в дальнейшей жизни.
Анализ проведения занятия с позиций здоровьесбережения:
Обстановка и гигиенические условия в классе: температура и влажность воздуха, освещённость класса и доски, наличие /отсутствие звуковых раздражителей и т.д.
Количество видов учебной деятельности (норма: 4-7 видов).
Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности (норма: 7-10 мин.).
Количество видов преподавания: словесный, наглядный и т.д. (норма: не менее 3).
Чередование видов преподавания (норма: через 10-15 мин)
Использование методов, способствующих активизации и творческому самовыражению самих обучающихся.
Место и длительность применения технических средств обучения.
Оздоровительные моменты на занятии: динамические паузы.
Наличие в содержательной части занятия вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни.
Наличие внешней мотивации деятельности обучающихся на занятии. Стимуляция внутренней мотивации.
Психологический климат на уроке. Взаимоотношения «Преподаватель -обучающийся», «обучающийся - обучающийся».
Наличие на уроке эмоциональных разрядок.
Плотность урока, т.е. количество времени, затраченного обучающимся на учебную работу (норма: от 60 до 80%).
Момент наступления утомления обучающихся и снижения их учебной активности (норма: не ранее 45 минут).
Темп окончания занятия:
«скомканность» - нет времени на вопросы обучающихся, комментарий домашнего задания;
спокойное завершение занятий; задерживание обучающихся после занятий.
Разрушительно воздействуют на состояние здоровья обучающихся:
Стрессогенные технологии проведения занятия и оценивания знаний обучающихся.
Недостаток физической активности обучающихся.
Отсутствие индивидуального подхода в обучении.
Несоблюдение гигиенических и физиологических требований к организации учебного процесса.
Недостаточный уровень психологических знаний педагогов.
Низкий уровень культуры здоровья обучающихся.
Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки. Объём максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять: - для обучающихся - не более 7 занятий.
Организация профилактики употребления обучающимися вредных для здоровья веществ.
Профилактика и запрещение употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ в Учреждении. Наличие безопасной поддерживающей среды в Учреждении: благоприятный психологический климат.
Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни .
Использование в повседневной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.
Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни
Проведение социологических опросов на предмет удовлетворенности обучающихся, работы Учреждения по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.
Профилактика несчастных случаев
Преподаватели учебных предметов и мастера производственного обучения вождению включают элементы обучения безопасному поведению в учебный материал, проводят инструктажи. Основная мера предупреждения травм в Учреждении - это привитие обучающимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности.
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Одним из приоритетных направлений в деятельности Учреждения является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В Учреждении имеется выход в интернет, в наличии компьютеры в учебном кабинете и учебной части, WI FI.
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ООО «ИНФОЦЕНТР». Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет ежедневно в свободном доступе в учебном кабинете. В свободное от занятий время каждый желающий (преподаватель или обучающийся) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Для внедрения информационно-коммуникационных технологий имеется выход в Интернет во всех помещениях Учреждения.
ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
В Учреждении в рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся к сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего занятия. Также имеются в наличии в свободном доступе различные обучающие программы.
Образовательные сайты, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
-Министерство образования и науки Российской Федерации.
- ГИБДД Российской Федерации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство, педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Платные образовательные услуги
- Вакантные места для приёма (перевода)